В 2019 году 63 муниципальных района Республики Башкортостан стали участниками Проекта «Билет в будущее». Более 30 000 школьников прошли 3 этапа тестирования, приняли участие в ознакомительном формате проекта и зарегистрировались на Платформе проекта «Билет в будущее». Проект проводится в рамках реализации Национального проекта «Образование». В конкурсном отборе приняли участие 58 регионов России, из них 36 признаны победителями, в том числе Республика Башкортостан. Региональный оператор проекта - ГБУ ДО Республиканский детский образовательный технопарк.
30 октября в г. Уфа прошел Фестиваль профессий «Билет в будущее». Фестиваль «Билет в будущее» – современная образовательная площадка в формате профессиональных проб, объединяющая ключевых участников: школьников 6-11 классов, представителей работодателей, экспертов отраслевых и образовательных организаций. В Фестивале приняли участие 40 обучающихся из МБОУ СОШ № 1 и № 2 с.Федоровка и 4 педагога. Работа фестиваля была организована по тематическим направлениям «Здоровье», «Сельское хозяйство», «Технологии безопасности», «Туризм», «Нефтегазовое дело», «Новые материалы/ Новые производственные технологии», «Умный город/Городская среда», «IT и коммуникации». В каждом из направлений программа формировалась по двум основным блокам: - ознакомительный модуль «Отрасль», куда входил профориентационный ролик о вызовах и задачах отрасли и TED-лекция спикера по отраслевой тематике; - проектный модуль «Профессия», где ребята смогли ознакомиться с оборудованиями, технологическими образцами, специализированным ПО для ознакомления с отраслью/профессией (по представленным экспонентам), решали простейшие модельные задачи-кейсы, связанные с профессией (вместе с экспертом). Для каждого школьника во время Фестиваля была возможность принять участие в работе трех ознакомительных модулей «Отрасль» и решить 9 проектных кейсов в общей сложности. В рамках Фестиваля «Билет в будущее» реализовывалась программа повышения квалификации педагогических работников, задействованных в реализации проекта. Педагоги работали по дистанционному и очному формату в общем объеме 36 часов, выполняли и защищали проекты по построению индивидуальных траекторий развития школьников. По итогам им выдали удостоверения государственного образца о повышении квалификации. |